Гарантия
Гарантийная политика
У нас лучшие условия гарантии среди магазинов, которые продают коптеры DJI по доступной цене. Кроме гарантии производителя мы даем гарантию непосредственно от нашего интернет-магазина, по которой в течение 6 месяцев после покупки можно обращаться к нам напрямую.
- Гарантия магазина - 6 месяцев. В течение этого срока Покупатель обращается напрямую в магазин для осуществления гарантийного обслуживания.
- Гарантия производителя - 12 месяцев. По истечении гарантии магазина Покупатель может обратится как к производителю напрямую (через сайт www.dji.com/support), так и в нашу службу поддержки. Наша служба поддержки помогает в решении вопроса гарантийного обслуживания, отправки и приемки оборудования на ремонт и диагностику.
При покупке, перед оплатой вместе с сотрудником проверяете коптер, заряд батареи, стабилизацию камеры и комплектность. Если что-либо неисправно, вам сразу же заменяют коптер или возвращают деньги (стоимость коптера). Если позднее выявляется брак или же какая-либо неисправность, предварительно отзвонив в магазин, вам нужно вернуть нам товар для диагностики. В течение недели выявляется род неисправности и определяется, где будет производиться гарантийное обслуживание. Если неисправность можно устранить в Российском сервисном центре, то ремонт происходит тут в кратчайшие сроки. Если же неисправность глобального характера, то дрон высылается на заводской сервис-центр DJI (расположены в Китае, Европе, США), в данном случае транспортировка, диагностика и ремонт обычно занимает от 6 до 10 недель.
Гарантийное обслуживание осуществляется в случае
- В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя
- Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования
- Маркировка, серийные номера, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следов попыток вскрытия или изменения конструкции
- Предоставление документов, подтверждающих факт покупки
Не подлежит гарантийному ремонту в случае
- Обнаружения механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания
- Использования в соревнованиях, при экстремальных, повышенных нагрузках
- Неправильного подключения дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения
- Обнаружения следов воздействия жидкости, пара, пыли, на оборудование, а также высоких и низких (ниже -10С) температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых
- Использования неоригинальных аксессуаров
- Заводской номер стерт, нечитаем или исправлен
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы не предусмотренными изготовителем
- Обнаружения следов вскрытия или самостоятельного ремонта, пайки оборудования
- Обнаружения повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (аккумуляторы, пропеллеры, разъемы, провода, коннекторы)
Возврат
Возврат товара происходит в течении 14 дней с момента покупки. Возврат или обмен товара возможен только при соблюдении следующих условий:
- Не нарушен внешний вид устройства
- Устройство не проходило процедуру активации через Интернет
- Сохранены все заводские пломбы
- На устройстве и аксессуарах отсутствуют следы вскрытия или эксплуатации
- Серийный номер на устройстве совпадает с серийным номером на коробке и в документах о покупке
- Приобретаемая продукция не входит в перечень устройств, которые в надлежащем качестве не подлежат обмену/возврату. Подробно изучить перечень данных устройств вы можете в соответствующих приложениях к закону о защите прав потребителей